Skip to content

Кафедра дошкольного и начального образования

Соц.сети
Профессиональная практика

Кафедра Дошкольного и начального образования осуществляет руководство  профессиональной практикой  в соответствии с рабочим учебным планом и академическим календарем казахского и русского отделений Образовательных Программ:

  • 6В01201«Дошкольное обучение и воспитание»;
  • 6В01301 «Педагогика и методика начального обучения»;
  • 6В01202 «Дошкольное образование (IP)»;
  • 6В01302 «Начальное образование (IP)».

Студенты проходят учебную, психолого-педагогическую, педагогическую и производственную практики в следующих организациях:

  • КГКП «Ясли-сад № 7 отдела образования акимата города Костаная»;
  • КГКП «Ясли-сад № 13 отдела образования акимата города Костаная»;
  • КГКП «Ясли-сад № 15 отдела образования акимата города Костаная»;
  • КГКП «Ясли-сад № 61 отдела образования акимата города Костаная»;
  • ТОО «Школа сад Айгерим-ай»;
  • КГУ « Физико-математический лицей» отдела образования акимата города Костаная;
  • КГУ «Школа-лицей № 1» отдела образования акимата города Костаная;
  • КГУ «Школа-лицей № 2» отдела образования акимата города Костаная;
  • КГУ « Школа-гимназия №  5А» отдела образования акимата города Костаная;
  • КГУ "Средняя школа №23 имени М. Козыбаева" отдела образования акимата города Костаная;
  • КГУ « Школа-гимназия №  24 А» отдела образования акимата города Костаная;
  • КГУ «Общеобразовательная школа № 20 имени Мариям Хакимжановой» отдела образования акимата города Костаная;
  • КГУ « Школа-гимназия №  28» отдела образования акимата города Костаная.

Руководитель практики  проводит установочную и итоговую конференции, распределяет студентов в организации образования, знакомит  с требованиями, проводит инструктаж, включая технику безопасности.

Методист в организации образования несет ответственность за формирование предметных компетенций у студента-практиканта во время всего периода практики.

Методист базы практики:

  • наблюдение  и анализ  проводимых занятий и  воспитательных мероприятий;
  • оказание  методической  помощи  в планировании и разработке занятий и  мероприятий;
  • знакомство  практиканта  с текущим и перспективным планированием,  с основной нормативной дошкольной документацией,  с правилами ведения дошкольной документации; 
  • оказание  содействия  при проведении студентом научно- педагогического исследования (при необходимости).

На кафедре внедряются элементы дуальной системы обучения, осуществляется планирование и организация  образовательной деятельности на основе сочетания теоретического обучения с производственным обучением непосредственно на базе организации, соответствующей профилю подготовки кадров.