Кафедра Дошкольного и начального образования осуществляет руководство профессиональной практикой в соответствии с рабочим учебным планом и академическим календарем казахского и русского отделений Образовательных Программ:
- 6В01201«Дошкольное обучение и воспитание»;
- 6В01301 «Педагогика и методика начального обучения»;
- 6В01202 «Дошкольное образование (IP)»;
- 6В01302 «Начальное образование (IP)».
Студенты проходят учебную, психолого-педагогическую, педагогическую и производственную практики в следующих организациях:
- КГКП «Ясли-сад № 7 отдела образования акимата города Костаная»;
- КГКП «Ясли-сад № 13 отдела образования акимата города Костаная»;
- КГКП «Ясли-сад № 15 отдела образования акимата города Костаная»;
- КГКП «Ясли-сад № 61 отдела образования акимата города Костаная»;
- ТОО «Школа сад Айгерим-ай»;
- КГУ « Физико-математический лицей» отдела образования акимата города Костаная;
- КГУ «Школа-лицей № 1» отдела образования акимата города Костаная;
- КГУ «Школа-лицей № 2» отдела образования акимата города Костаная;
- КГУ « Школа-гимназия № 5А» отдела образования акимата города Костаная;
- КГУ "Средняя школа №23 имени М. Козыбаева" отдела образования акимата города Костаная;
- КГУ « Школа-гимназия № 24 А» отдела образования акимата города Костаная;
- КГУ «Общеобразовательная школа № 20 имени Мариям Хакимжановой» отдела образования акимата города Костаная;
- КГУ « Школа-гимназия № 28» отдела образования акимата города Костаная.
Руководитель практики проводит установочную и итоговую конференции, распределяет студентов в организации образования, знакомит с требованиями, проводит инструктаж, включая технику безопасности.
Методист в организации образования несет ответственность за формирование предметных компетенций у студента-практиканта во время всего периода практики.
Методист базы практики:
- наблюдение и анализ проводимых занятий и воспитательных мероприятий;
- оказание методической помощи в планировании и разработке занятий и мероприятий;
- знакомство практиканта с текущим и перспективным планированием, с основной нормативной дошкольной документацией, с правилами ведения дошкольной документации;
- оказание содействия при проведении студентом научно- педагогического исследования (при необходимости).
На кафедре внедряются элементы дуальной системы обучения, осуществляется планирование и организация образовательной деятельности на основе сочетания теоретического обучения с производственным обучением непосредственно на базе организации, соответствующей профилю подготовки кадров.