Казакова Ольга Викторовна
Cтарший преподаватель Должность
Магистр психологии Академическая степень
Образование
- 2006 г. С отличием окончила Костанайский государственный педагогический институт по специальности 020940 - Психология, присвоена квалификация –психолог, преподаватель психологии.
- 2008 г. С отличием окончила магистратуру в Костанайском государственном педагогическом институте по специальности 6N0503 – Психология, присвоена квалификация «магистр психологии».
- 2019 г. Окончила аспирантуру в Федеральном государственном автономном образовательном учреждении высшего образования «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина» (г.Екатеринбург, Российская Федерация) по специальности 37.06.01 - Общая психология, психология личности, присвоена квалификация – Исследователь. Преподаватель-исследователь.
Преподаваемые дисциплины
- Специальная психология
- Клинические особенности развития детей с ООП
- Психолого-педагогическая диагностика развития детей с ООП
- Психокоррекционные технологии в работе с детьми с ООП
- Методика психолого-педагогических исследований
Опыт работы
- 2006-2007 гг. Ассистент преподавателя кафедры дошкольного, начального и специального образования КГПИ.
- 2007-2009 гг. Преподаватель кафедры дошкольного, начального и специального образования КГПИ.
- 2009-2017 гг. Старший преподаватель кафедры дошкольного, начального и специального образования КГПИ.
- 2017-2020 гг. Старший преподаватель кафедры психологии и дефектологии КГПУ.
- Октябрь 2020 гг. – по наст. время старший преподаватель кафедры педагогики, психологии и специального образования КРУ имени А. Байтурсынұлы.
Свидетельства/сертификаты о повышении профессиональной квалификации
- 2019 г. «Дистанционное обучение, массовые открытые онлайн-курсы: разработка, продвижение и применение», 19 октябрь (72 часа) КГПУ.
- 2020 г. «Онлайн программа развития специальных навыков ППС в условиях неопределенности обучающей среды» (72 часа)КГПУ им. У.Султангазина.
- 2020 г. «Основы работы в системе дистанционного обучения Moodle. Вводный курс» (36 часов).
- 2020 г. «Основы конструирования дистанционного курса в Moodle» (72 часа).
- 2020 г. «Конструирование теста в системе дистанционного обучения Moodle» (36 часов).
- 2020 г. «Методика и технология проведения вебинаров» (36 часов).
- 2020 г. "Коучинговые технологии в вузе" (72 часа),КРУ им.А.Байтурсынова.
- 2021 г. «Способы психокоррекции и профилактики в реалиях современного мира» (72 часа) ООО «Инфоурок».
- 2021 г. «Развитие метапредметных компетенций студентов в процессе обучения» (72 часа) АНПОО "Многопрофильная Академия непрерывного образования" РФ ОМСК.
- 2021 г. Курсы «Кандидатская диссертация: методика написания, оформления и защита» Сроки проведения: 16.10.2021г. – 12.2021 г. сертификат 108 ч. (регистрационный номер 255591) Общество с ограниченной ответственностью «Инфоурок» (г.Смоленск).
- 2022 г. Курсы «Основы клинической психологии». Сроки проведения: 11 сентября – 05 октября 2022 г., сертификат 108 ч. (регистрационный номер 4222), ООО "Столичный центр образовательных технологий" (г. Москва).
- 2022 г. Курсы «Психолого-педагогическая диагностика в современном образовательном процессе» Сроки проведения: 11 сентября – 05 октября 2022 г., сертификат 108 ч. (регистрационный номер 3811), ООО "Столичный центр образовательных технологий" (г. Москва).
- 2023 г. Курсы «Soft skills преподавателей вуза: развитие эффективных универсальных навыков» Сроки проведения: 01-11-2023 - 23-11-2023 г. сертификат 72 ч. (регистрационный номер 9288), Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова.
- 2023 г. Курсы «Усиление потенциала педагогического образования» Сроки проведения: 05-01-2023 - 31-01-2023 сертификат 72 ч. (регистрационный номер 1840), Комитет по высшему и послевузовскому образованию, Министерства науки и высшего образования РК; Хяме Университет прикладных наук, Финляндия.
- 2024 г. Курсы «Нейропсихология детского возраста» Сроки проведения: 11 января- 31 января 2024 г (регистрационный номер 77681), ООО Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов (г. Москва).
- 2024 г. Курсы «Психологическая диагностика в образовании» Сроки проведения: 25 января – 13 февраля 2024 г., сертификат 72 ч. (регистрационный номер 79401), ООО Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов (г. Москва).
- 2024 г. Курсы «Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений: методология и технология обучения педагогических команд образовательных организаций» Сроки проведения: 12 февраля – 7 марта 2024 г., удостоверение 144 ч. (регистрационный номер 2403/41), Московский городской педагогический университет.
- 2024 г. Курсы «Практическая модель реализации высшего профессионального интегрированного инклюзивного образования» Сроки проведения: 05-06-2024 - 21-06-2024 г. сертификат 72 ч. (регистрационный номер 000375), Костанайский региональный университет имени А.Байтұрсынұлы.
Награды и премии
- Благодарственное письмо ректора Костанайского инженерно-экономического университета имени М.Дулатова С.Исмуратова за подготовку участников Xобластного фестиваля анимационных фильмов «Мы открываем мир!».
- Грамота ректора Костанайского регионального университета им. А.Байтурсынова за вклад в систему подготовки кадров, внедрение инновационных методов обучения, высокое профессиональное мастерствои активную жизненную позицию.
Деятельность в сфере услуг
- Член жюри областного этапа конкурса «Лучший психолог года».
- Член жюри секции «Медицина. Психология. Экология» на X Региональной научно-практической конференции школьников имени Т.Е. Даулетбаева «Интеллектуальный потенциал подрастающего поколения - залог успешного индустриально - инновационного развития Казахстана».
Учебные пособия
- Назмутдинов Р.А.,Григорова Ю.Б.,Калиниченко О.В.,Казакова О.В.Работа психолога в организациях образования попрофилактике нарушений психологического здоровья.– Костанай: КГПИ, 2018. – 128 с.
- Казакова О.В. Специальная психология. – Костанай: КГПУ, 2020. – 104 с.
- Жилова Ю.П., Казакова О.В. Методические рекомендации по развитию творческого потенциала детей с задержкой психического развития - Костанай: КРУ им.А.Байтурсынова, - 71 с.
Публикации
- Казакова О.В. «Проблема коммуникативной компетентности в психологической науке» Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2019. – Том 8. – № 2(27). - С. 319-322.
- Казакова О.В. Коммуникативная компетентность студентов колледжа // Психология. Историко-критические обзоры и современные исследования. 2020. Т. 9. № 3А. С. 137-144. DOI: 10.34670/AR.2020.35.85.016.
- Казакова О.В. Коммуникативная компетентность как психологический феномен, Казакова О.В. , АКТУАЛЬНЫЕ НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ, Общественная организация "Институт социальной трансформации"(Переяслав- Хмельницкий) Номер: 1-7 (692021), 0,18 п.л. ISSN печатной версии 2524-0986.
- «Кинезиологические упражнения в работе с детьми с ЗПР» Алтынсаринские чтения «Инновационные технологии в современном образовании: стратегия, задачи, внедрение» Материалы международной научно-практической конференции, 23 февраля 2024 года. II Книга. – Костанай: Костанайский региональный университет имени А. Байтұрсынұлы, 2024.
- «Развитие межполушарных связей у детей с ЗПР» "Иннова - 2024" на тему "Приоритетные ориентиры высшего образования в РК": Сборник материалов международной научно-методической конференции, 7-8 января 2024 года - Костанай: Костанайский региональный университет имени А.Байтұрсынұлы , 2024 – с. 198-200.
- «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями в достижении образовательных целей: история, проблемы и перспективы развития» Алтынсаринские чтения «Инновации, знания, опыт – векторы образовательных треков»: Материалы международной научно-практической конференции, 17 февраля 2023 года. II Книга. – Костанай: Костанайский региональный университет имени А. Байтурсынова, 2023 – с. 850-854.
- «Развитие психомоторных навыков детей дошкольного возраста с задержкой психического развития» Материалы международной научно-практической конференции «Байтурсыновские чтения - 2022» на тему: «НАСЛЕДИЕ АХМЕТА БАЙТУРСЫНОВА И ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ», с. 214-216.
- «Применение информационно-коммуникационных технологий в условиях инклюзивного образования» Алтынсаринские чтения «Непрерывность педагогического образования – залог успешности современных педагогов»: Материалы международной научно-практической конференции, 11 февраля 2022 года. I Книга – Костанай: Костанайский региональный университет имени А. Байтурсынова, 2022 – с. 141-144.