Skip to content

Педагогический институт им. У.Султангазина

Некоммерческое акционерное общество «Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова»
Соц.сети
Мнайдарова Светлана Сейтжановна
И.о. ассоциированного профессора Должность
Доктор PhD Ученая степень
Образование, профессиональные квалификации
  • 1992-1996 гг. Костанайский государственный университет им. А.Байтурсынова, специальность «Физика», квалификация «Физик, преподаватель»
  • 2002-2004 гг. Костанайский государственный университет им. А.Байтурсынова, специальность «Психология», квалификация «Психолог, преподаватель психологии».
Преподаваемые дисциплины
  • педагогика
  • специальная методика обучения изобразительному искусству и ручному труду в специальной школе
  • профессионально-трудовое обучение
  • теория и методика воспитательной работы в специальной школе
  • новые подходы к обучению и оцениванию в школе
  • профессиональные ориентиры учителя
  • методика обучения ручному труду в специальной школе
  • специальная методика преподавания "Истории Казахстана" для детей с особыми образовательными потребностями
Опыт работы
  • 2017 – по настоящее времяи.о. ассоциированного профессора Костанайского государственного педагогического университета МОН РК
  • 2016 – 2017психолог ФГБОУ "Челябинского государственного университета"
  • 2015 – 2016старший преподаватель университета "Туран-Астана"
  • 2005 – 2015старший преподаватель Костанайского инженерно-экономического университета им. М.Дулатова
  • 2004 – 2005 преподаватель Костанайский социально-технический университет
  • 2000-2004 методист Костанайского государственного университета им. А.Байтурсынова МОН РК
  • 1997-1998 учитель математики Маяковской средней школы
  • 1996-1997 учитель физики Камышенской средней школы
Свидетельства/сертификаты о повышении профессиональной квалификации с указанием даты или профессиональная регистрация
  • 2020г Сертификата о прохождении обучающего курса по экспертизе электронных учебных изданий и включением в БАЗУ ЭКСПЕРТОВ. Республиканский научно-практический центр «Учебник» МОН РК. 21сентября (36  часов)
  • 2020г курсы на тему «Педагогтердің ІТ-құзіреттіліктерін дамыту және жетілдіру». 08 август. «Talap» (36 часов)
  • 2020г Курс повышения квалификации на тему «Онлайн программа развития навыков ППС в условиях неопределенности обучающей среды». КГПУ. 12 июня (72  часов)
  • 2020г. Курсы повышения по образовательной программе квалификации ППС вузов, осуществляющих подготовку педагогических кадров, 28 февраля (80 часов) КГПУ-НИШ.
  • 2019г Курс повышения квалификации на тему «Дистанционное обучение, массовые открытые онлайн курсы: разработка, продвижение и применение». КГПУ. 19 октября (72  часов)
Публикации в рецензируемых журналах ВАК РК, ВАК РФ, РИНЦ, Комитет по надзору и аттестации научных кадров, Scopus, Thompson Reuter, Web of science и пр
  • Mnaidarova S., Demissenova Zh., Mnaidarova G., Formation of socio-economic value orientations of students in professional educational establishments. - Journal of Entrepreneurship Education, Volume 22, Issue 1, 2019. Данная статья выявлена в базе
  • Mnaidarova S., Shuzhebayeva A., Nagymzhanova , Features of family-teacher interaction in the formations of students' socio-economic value orientations. Журнал «Espacios» (Venezuela), ISSN 0798-1015, SJR_2016:0,170, Vol. 38 (Nº 35) Año 2017. Pág. 32. Данная статья выявлена в базе Scopus.
  • Мнайдарова С.С., Мнайдарова Ж.С. Ценностные ориентации при организации самостоятельной работы в образовании при кредитной технологии обучения // научный журнал «Вестник», № 3 (112) 2016, 2 часть, Астана, 2016 - 594 с. (292 с. – 296 с.) Евразийский национальный университет им. Л.Н.Гумилева. Серия гуманитарных наук
  • Мнайдарова С.С., Танирбергенова А.Ш., Шужебаева А.И. Ценностные ориентации как условие формирования культуры речевого общения у детей дошкольного возраста // научный журнал «Вестник», № 3 (112) 2016, 2 часть, Астана, 2016 - 594 с. (413 с. – 419 с.) Евразийский национальный университет им. Л.Н.Гумилева. Серия гуманитарных наук
  • Мнайдарова С.С., Шужебаева А.И., Садырбекова А.К. Теоретические аспекты афазии как формы нарушения речи у подростков // научный журнал «Вестник», № 1 (110) 2016, 2 часть, Астана, 2016 - 482 с. (477 с. – 479с.) Евразийский национальный университет им. Л.Н.Гумилева. Серия гуманитарных наук