Skip to content

Кафедра педагогики и психологии

Соц.сети
Бисембаева Асем Кумаровна
Старший преподаватель Должность
Магистр педагогических наук Ученая степень
Образование, профессиональные квалификации
  • 1999 г.-с отличием окончила Костанайский государственный университет имени А.Байтурсынова по специальности «Психология», квалификация:психолог, преподаватель психологии
  • 2017 г. – окончила аспирантуру Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета по направлению «Образование и педагогические науки»
  • 2020 г. - с отличием окончила магистратуру Костанайского государственного университета им. А.Байтурсынова по специальности 6М010300 – Педагогика и психология с присвоением квалификации магистр педагогических наук
Преподаваемые дисциплины
  • Практикалық психология
  • Основы школьной медиации
  • Конфликтология
  • Трансактный анализ
  • Трансакты талдау
  • Медиапсихология
Опыт работы
  • октябрь 2020 г. - Костанайский региональный университет им. А. Байтурсынова, старший преподаватель кафедры педагогики и  психологии  
  • сентябрь 2018 – сентябрь 2020  Костанайский государственный педагогический университет им. У.Султангазина, старший преподаватель кафедры психологии и дефектологии
  • 2004 – 2018 гг. - Костанайский государственный педагогический институт, кафедра психологии:   старший преподаватель.
  • 2001 -  2004 гг. - Костанайский государственный  университет им. Байтурсынова, кафедра психологии:  преподаватель.
Свидетельства / сертификаты о повышении профессиональной квалификации с указанием даты или профессиональная регистрация (по профилю образовательных программ и преподаваемых дисциплин
  • 2020 г. – курсы повышения квалификации «Онлайн программа развития специальных навыков ППС в условиях неопределенности обучающей среды» - 72 академических часа, КГПУ им. У. Султангазина, г. Костанай
Награды и премии
  • Нагрудный знак «За заслуги в развитии университета» - КГПУ имени У. Султангазина, октябрь, 2019 г.
Деятельность в сфере услуг (в пределах и за пределами учреждения)
  • Член жюри областного этапа конкурса «Лучший психолог года» (с 2016 г. по настоящее время).
  • Участие в проектах:
  • Реализация проекта «Международное исследование навыков взрослого населения Казахстана PIAAK» в 2016-2017 г., 2017-2018 г. в Костанайской области.
Публикации в изданиях, включенных в перечень ВАК МОиН РФ
  1. Бисембаева, А.К. Вопросы формирования конфликтологической компетентности будущих педагогов-психологов в процессе профессиональной подготовке в вузе / А.К. Бисембаева // Педагогическое образование России. – 2016.– № 6. – С. 172-177 (0,4 п.л.).
  2. Бисембаева, А.К. Структурно-функциональная модель формирования конфликтологической готовности будущих педагогов-психологов / А.К. Бисембаева // Педагогическое образование России. – 2017. – № 3. – С.84 - 89 (0,43 п.л.).
  3. Соколова Н.А. Технология формирования конфликтологической готовности будущих педагогов-психологов / Н.А. Соколова, А.К. Бисембаева //Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – 2017. – №4. – С. 72-77 (0,37 п.л.).
  4. Бисембаева, А.К. Формирование конфликтологической компетентности будущих педагогов-психологов / А.К. Бисембаева, Н.В. Сиврикова // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – 2018. – № 4. – С. 147-154 (0,5 п.л.).
  5. Харланова, Е.М. Взаимодействие формального и неформального образования в формировании конфликтологической готовности будущих педагогов /Е.М. Харланова, Н.В. Сиврикова, А.К. Бисембаева, Е.В. Моисеева // ЦИТИСЭ. – 2019. – № 5. – С. 118-128 (0,68 п.л.).
Публикации, включенные в базу данных Scopus
  • Future teacher-psychologists’ professional position as a component of professional competence formation / A.A. Moldazhanova, A.A. Amanova, A.A. Tashetov, A.K. Bissembaeva, G.K. Dzhumazhanova, M.A. Nurbekova // International Journal of Environmental & Science Education, 2016, Vol. 11, No. 18, 12317-12325 (0,5 п.л.).
  • The formation of conflictological readiness of the future teachers-psychologists / A.K.Bissembaeva, N.Sivrikova, S. Roslyakova,E.Kharlanova, N. Sokolova, E. Moiseeva,V. Zherebkina// Experimental Faculty of Science Department of Human Sciences Journal Option.– 2018.– Special Issue №2. – С. 129-145 (1,15 п.л.).
Научные статьи и материалы конференций
  • Бисембаева, А.К. Проблема формирования конфликтологической компетентности будущих педагогов-психологов / А.К. Бисембаева // Эффективные инструменты современных наук: сборник материалов Международной научнопрактической конференции. – Чехия, Прага, 2015. – С. 12-16 (0,25 п.л.).
  • Бисембаева, А.К. Использование новых технологий при адаптации студентов к условиям обучения в вузе / А.К. Бисембаева // Реализация компетентностного подхода в образовательном процессе: традиции, инновации, перспективы: сборник материалов III Международной научно-практической конференции. – Абакан, 2015. – С. 162-169 (0,43 п.л.).
  • Бисембаева, А.К. Формирование личного и социального успеха современных выпускников / А.К. Бисембаева, А.Ж. Маканова // Эффективные инструменты современных наук – 2015: материалы XI Международной научной конференции. – Англия, Шеффилд, 2015. – С. 3-8 (0,3 п.л.).
  • Бисембаева, А.К. Технология ТОГИС как средство формирования учебных действий в высшей школе / А.К. Бисембаева, С.С. Исмаилов // Интеграция педвуза и образовательных организаций по внедрению инноваций в практику: сборник материалов Республиканской научно-практической конференции. Алтынсаринские чтения. – Костанай, 2016. – С. 91-97 (0,4 п.л.).
  • Бисембаева, А.К. Компетентностный подход в подготовке будущих педагогов-психологов к профессиональной деятельности в инклюзивной среде / А.К. Бисембаева // Вестник Костанайского государственного педагогического института «Жаршысы КМПИ». – Костанай. – 2016. – № 4. – С. 61-65 (0,3п.л.).
  • Ташетов, А.А. Конфликтологическая подготовка будущих педагоговпсихологов средствами медиаобразования / А.А. Ташетов, А.К. Бисембаева, Р.А. Назмутдинов, С.С. Исмаилов // Членство в ВТО: перспективы научных исследований и международного рынка технологий: материалы Международной научно-практической конференции. – Тайланд, 2016. – С. 220 – 225 (0,37п.л.).
  • Бисембаева, А.К. Перспективы применения кейс-метода в преподавании психологических дисциплин / А.К. Бисембаева, А.Ж. Маканова, Р.А. Назмутдинов // Инновации и традиции в современном образовании: приоритеты развития: материалы Международной научно-практической конференции Алтынсаринские чтения. – Костанай, 2016. – С.149-151(0,2п.л.).
  • Бисембаева, А.К. Современное информационное обеспечение как одно из условий успешного взаимодействия субъектов в учебном процессе при кредитной системе обучения / А.К. Бисембаева, С.С. Исмаилов // Иннова - 2017: материалы Международной научно-методической конференции. – Костанай, 2017. – С.60-64 (0,25 п.л.).
  • Соколова, Н.А. Проблема формирования конфликтологической готовности, как элемента профессиональной подготовки будущих педагоговпсихологов / Н.А. Соколова, А.К. Бисембаева // Вестник Костанайского государственного педагогического института «Жаршысы КМПИ». – Костанай, – 2019. – № 1. – С. 61-65 (0,6п.л.).
  • Соколова, Н.А. Проблема формирования конфликтологической культуры студентов педагогического вуза / Н.А. Соколова, Л.В. Саркисян, А.К. Бисембаева // Вестник Костанайского государственного педагогического института «Жаршысы КМПИ». – Костанай, – 2019. – № 3. – С. 98-104 (0,6п.л.).
Учебно-методические пособия
  • Бисембаева, А.К. Основы школьной медиации / А.К. Бисембаева. – Костанай: изд-во КГПИ, 2017. – 149 с. (9,3 п.л.).
  • Бисембаева, А.К. Мектеп медиация негіздері / А.К. Бисембаева, Г.М. Молдахметова. – Костанай: изд-во КГПУ, 2019. – 154 с. (9,4 п.л.).